АвторСообщение
Ibanez RD300


Пост N: 266
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 07:46. Заголовок: Roger Glover & Judas Priest


Отрывок из книги «Jon Lord. Ian Paice. Roger Glover. Лед, пламя, динамит» из серии «Пурпурная семейка. Том 7». Понравилось очень :) О том, как Гловер продюсировал альбом Judas Priest.


«Название Judas Priest мне совершенно ничего не говорило, даже никого из музыкантов я тогда не знал. Для начала я пришел на их репетицию и обратил внимание на то, что они недостаточно профессионально вели себя в студии. В чем это выражалось? Как Кен Даунинг, так и Гленн Типтон вели себя слишком энергично, словно находились на сцене. Было заметно, что и Хилл тянулся за ними в том же направлении. Все-таки настоящие профессионалы держатся в студии более рационально. Я, особо не стесняясь, высказал им это. Кажется, Даунинга это задело больше всего. До конца репетиции он и Хилл демонстативно со мной не общались.

После репетиции мы всей компанией зашли в ближайший паб. Выпили по кружке. За столом чувствовалось напряжение, поэтому, чтобы его снять, я напрямую обратился к Даунингу и сказал, что у меня складывается впечатление о нежелании всей команды работать со мной. Они дружно закивали головами. Не могу сказать о себе, что являюсь очень гордым человеком, поэтому я позвонил на CBS и объяснил им ситуацию. Через две или три недели мне перезвонил Типтон и попросил приехать в студию. При этом он добавил, что у них ничего не получается, и они «горят» по срокам. Я сразу согласился, поскольку мне уже давно хотелось поработать со столь интересными музыкантами — их потенциал я заметил еще во время первого визита к ним на репетицию.

На самом деле ситуация с записью альбома была не столь катастрофической, как ее представлял Типтон, но поработать пришлось интенсивно. Мы прекрасно поладили, и мне понравилось с ними работать. Самый спокойный из них и, мне кажется, самый авторитетный — это Иен Хилл. Ни разу не видел, чтобы с ним кто-нибудь спорил».

Запись альбома проходила в студии Ramport. Но так как не все композиции были готовы к тому, чтобы ложиться на пленку, а аренда студии стоила немалых денег, решили найти место для репетиций. Недалеко от студии, рядом с комплексом Pinewood Studios, где снимались многие фильмы о Джеймсе Бонде, находился женский монастырь, где был большой зал с хорошей акустикой. «На переговоры мы отправили своих менеджеров, — вспоминает Даунинг. — На удивление, мать-настоятельница согласилась сразу. Скорее всего, ее ввело в заблуждение наше название - видимо она подумала, что мы какая-то религиозная группа. Хорошо еще, что она не знала название альбома! (Грех за грехом) Она даже как-то попыталась позвать нас с Типтоном и Хэлфордом на вечернее чаепитие. Надо отдать должное всему персоналу монастыря — они не разу не вмешались в нашу работу и вели себя очень
тактично. А ведь мы были мужчинами, да еще и со стороны».

В апреле 1977 года диск Sin After Sin поступил в продажу и поднялся до 23-го места в британских чартах (первые два альбома Judas Priest провалились в коммерческом плане).


Thanks to Ace.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет